Замена пыльника ШРУСа
Эффективность работы многих элементов и узлов Volkswagen Polo зависит от состояния их уплотнителей. Касается это и шарнира распределения угловых скоростей, исправное состояние пыльника позволяет ШРУСу эффективнее выполнять свои функции.
Если такой уплотнитель выходит из строя, результатом становится нарушение герметичности, вытеканию смазки и проблемам в работе трансмиссии. Избежать этого можно, меняя пыльник шарнира через 100 тыс. км пробега. Или после появления характерных признаков неправильной работы этого расходника.
Замена пыльника ШРУСа |
от 2 000 р. |
Менять пыльник шарнира распределения угловых скоростей на автомобиле Фольксваген Поло следует в тех случаях, когда водитель замечает ухудшение управляемости. Машина начинает вилять на дороге, даже, если двигается по прямой – еще заметнее проблема при выполнении маневров. Со стороны ШРУСа могут доноситься посторонние звуки во время поездки.
Для того, чтобы решить проблему, стоит обратиться в автосервис VAG-Repair, к опытным и квалифицированным мастерам. Плюсы выбора именно наших услуг – цены не выше средних предложений по столице, применение только расходников, которые рекомендует производитель авто, качество и оперативность ремонта.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику