Замена переднего и заднего сальника коленвала
У коленвала компактного автомобиля Фольксваген Поло есть задний и передний сальник. От состояния этих уплотнителей зависит стабильность и эффективность работы силового агрегата. Потому, если сальники деформировались или разорвались, смазка начинает вытекать, ее характеристики ухудшаются, мотор начинает работать хуже, а ремонтировать его приходится намного чаще.
Во избежание таких ситуаций, следует вовремя менять сальники. Средняя периодичность замены уплотнителей – 100 тыс. кем пробега. Хотя желательно учитывать не только пробег, но и признаки их износа.
Замена переднего сальника коленвала |
от 3 000 р. |
Замена заднего сальника коленвала |
от 12 000 р. |
Менять передний или задний сальник коленвала Volkswagen Polo стоит после того, как на стыках коробки передач появляются потеки смазки. Причем, если смазка появилась на картере, это значит, что замена нужна для уплотнителя, расположенного спереди. А, если вместе с потеками появляются проблемы в работе электрооборудования, менять придется задний сальник.
Чтобы решить проблему, стоит выбирать услуги опытных мастеров – специалистов сервисного центра VAG-Repair. Наши плюсы – цены не выше средних предложений по столице, расходники, которые рекомендует производитель, высокая скорость и качество ремонта.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику