Замена впускного коллектора и прокладки
Задача впускного коллектора компактного автомобиля Volkswagen Polo – обеспечить подачу нужного количества топливовоздушной смеси в камеру сгорания мотора. При его исправном состоянии двигатель работает не только эффективно, но и долго, потребляет меньше топлива и ломается реже.
Когда коллектор или его прокладка все-таки выходят из строя, это может привести к дополнительному расходу бензина или дизтоплива, а также к повышению затрат на обслуживание. Избежать проблем получится, меняя элемент через 150–200 тыс. км и его уплотнитель примерно каждые 100 тыс. км.
Замена впускного коллектора и прокладки |
от 7 200 р. |
Замена впускного коллектора Фольксваген Поло и прокладки этой части впускной системы нужна после того, как водитель замечает нестабильную работу ДВС. В том числе – плавающие обороты, завывающие звуки, а иногда даже полную остановку силового агрегата. Признаками проблемы можно назвать следы протечек охлаждающей жидкости, обнаруженные при визуальном осмотре коллектора.
Обратиться для устранения неполадок стоит в автосервис VAG-Repair. Наши опытные и квалифицированные мастера заменят коллектор и его прокладку в кратчайшие сроки, по выгодной цене, с применением оригинальных запчастей и рекомендованных автопроизводителем расходников.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику