Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
Без исправного датчика температуры охлаждающей жидкости рассчитывать на бесперебойную и длительную работу ДВС Фольксвагена Тайрон не стоит. Блок управления работы ДВС неверно корректирует состав топливовоздушной смеси, что приводит к перегреву силовой установки и необходимости проведения капитального ремонта в последующем. В случае поломки считывающего устройства также отмечается нестабильная работа термостата и вентилятора охлаждения.
У Volkswagen Tayron датчик служит около 150 тыс. км пробега. Источником проблемы служит: механическое воздействие, которое привело к внутреннему разрушению; обрыв в электрической цепи, так как в VW установлены электронные приборы; окисление контактов из-за негативного действия коррозии; изменение структуры терморезистивного элемента.
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости |
от 3 000 р. |
Автовладельцам следует учитывать показания на приборной панели бортового компьютера. При неисправности датчика блок управления выдает ошибку «неисправность двигателя» или «высокая температуры ДВС». Косвенно на износ указывают трудности при активизации мотора и увеличенный расход бензина. Реже владельцы Вольцвагенов Тайрон сталкиваются с нарушением алгоритма работы вентилятора системы стабилизации температуры ДВС. Игнорирование тревожных симптомов приводит к закипанию антифриза, разрушению головки блока цилиндров и выходу из строя катализатора.
В сервисном центре VAG-Repair мастера устанавливают оригинальные датчики температуры охлаждающей жидкости. При этом автовладельцы получают возможность сэкономить до 15% по сравнению с дилерским центром.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику