Замена масляного бачка ГУР
Нормальная работа ГУР Volkswagen Tayron и прокачка рабочей жидкости по системе производится при наличии исправного масляного бака. Деталь отличается долгим сроком службы. Производитель Фольксвагена Тайрон не регламентирует интервал замены бака, проверка состояния должна осуществляться каждые 40-60 тыс. км пробега.
К поломке резервуара ведет естественное старение материала, использование низкокачественного масла на постоянной основе и отсутствие/нехватка жидкости в гидравлической системе. У Вольцвагенов Тайрон неисправность возникает также из-за износа рабочего зеркала, выработки на стенках статора и разрушения редукционного клапана.
Замена масляного бачка ГУР |
от 1 300 р. |
Безотлагательного обращения в сервис требует ситуация, когда при использовании автомобиля водитель периодически слышит сильный гул. Пронзительный визг при маневрировании в поворотах говорит о критическом износе бака. С большой вероятностью на поломку бака указывает нескончаемый гул в подкапотном пространстве, необходимость приложить физическое усилие для поворота руля и повышенный люфт рулевого вала.
Мастера техцентра VAG-Repair осуществляют ремонт и замену бака ГУР согласно правилам производителя. Первой производится диагностика на компьютерном сканере. Механики не работают с системой гидроусилителя руля «на сухую». Вместе с составляющими резервуаром и составляющими заменяется масло усилителя. На все виды ремонтных работ действует расширенная гарантия.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику