Замена поддона двигателя и прокладки
Масляный поддон предназначен для сбора и хранения моторного масла. Прокладка, которая обеспечивает герметичность соединения поддона, защищает масло от загрязнений и разрушения. Деталям свойственно выходить из строя, при обнаружении износа необходима замена. Иногда владельцы Фольксвагенов Тайрон игнорируют проблемы с прокладкой и меняют ее только при износе поддона. Но если герметичность нарушена, давление масла в системе не соответствует норме и ДВС работает под нагрузкой, что может спровоцировать выход из строя.
Для Volkswagen Tayron применяется стандартный порядок проведения технического осмотра — каждые 15 тыс. км пробега. Но поддон и прокладка служат в разы больше и нет смысла платить за диагностику узла каждый раз. Эксперты едины во мнении, что проверку поддона следует проводить каждые 100 тыс. км пробега, а прокладки с интервалом 10 тыс. км. В зависимости от состояния моторного масла Вольцвагена Тайрон можно менять детали одновременно с маслом, но не каждый раз.
Замена поддона двигателя |
от 2 300 р. |
Замена прокладки поддона двигателя |
от 1 800 р. |
На износ поддона указывают мокрые пятна в системе двигателя, на различных поверхностях внутри моторного отсека, мокрые пятна на асфальте. При визуальном осмотре насторожить должны видимые повреждения. Также может появиться ошибка на приборной панели, если в авто предусмотрен датчик давления масла.
Автосервис VAG-Repair быстро и качественно решение проблемы с поддоном. В наличии оригинальные запчасти и профессиональное оборудование. Автовладельцам не придется искать детали по городу, все есть в мастерской. Водители могут выбрать оригиналы или аналоги с ценой от производителя.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику