Замена приводного ремня
Если приводной ремень в конструкции автомобиля Volkswagen Tayron неисправен, в подкапотном пространстве появляются скрипы и свист. Звуки усиливаются во влажной среде, но стоит учитывать характер этих звуков. Если шумы возникли при проезде через лужу и через пару минут исчезли, это может быть связано с намоканием и не требует замены детали.
Громкий хлопок в подкапотном пространстве свидетельствует об обрыве цепи, и в этом случае езда на автомобиле невозможна. Обычно в случае с Вольцвагеном Тайрон части материала попадают в привод ГРМ, что ведет к неполадкам с двигателем. Также обрыв может вызвать потерю работоспособности агрегатов, приводимых ремнем.
Замена приводного ремня |
от 2 100 р. |
Нередко владельцы Фольксвагена Тайрон вследствие поломки приводного ремня сталкиваются не поломкой генератора, реже страдает электроника. Не исключен выход из строя системы кондиционирования или масляного насоса.
Перед установкой нового ремня рекомендуется провести технический осмотр автомобиля. Возможно, некорректное поведение мотора связано с другими проблемами. Мастера VAG-Repair готовы оперативно провести диагностику и, если подтвердится поломка ремня, установить новые детали. В работе используется современное оборудование и оригинальные комплектующие.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику