Замена пыльника ШРУСа
Пыльник шарнира угловых скоростей имеет ограниченный срок службы. У Volkswagen Tayron ресурс ограничивается 150 тыс. км пробега. Поломка требует незамедлительной замены детали, иначе из строя выйдет сам шарнир. Через изношенный пыльник в систему приникают частицы грязи, пыли и влага, которые меняют состав смазки и провоцируют образование и прогрессирование ржавчины.
В результате поломки пыльника у Вольцвагена Тайрон детали шарнира хрустят. По мере роста износа из строя выходят подшипники, а ШРУС заклинивает. Диагностировать неисправность можно в ходе визуального осмотра. Наличие потертостей и трещин указывает на необходимость проследовать в автосервис для замены детали.
Замена пыльника ШРУСа |
от 2 300 р. |
Причиной износа служат внешние физические воздействия. Любой удар по пыльнику вызывает деформацию, материал обладает низкими показателями прочности. Нагрев автомобиля и морозы ведут к растрескиванию поверхности запчасти. Некоторые владельцы Фольксвагена Тайрон отмечают поломку после замены смазки несовместимого типа. Пыльник впитывает состав как губка и в таком состоянии не может полноценно выполнять свои функции.
Конструктивные особенности автомобиля не дают шанса заменить пальник без специальных инструментов. Обращайтесь в автосервис VAG-Repair, где мастера работают с применением профессионального оборудования зарубежного производства. Ведется установка оригинальных запчастей с гарантией производителя.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику