Замена сальника ШРУСа
Подтекание масла из коробки передач у Volkswagen Tayron свидетельствует об износе сальника шарнира равных угловых скоростей. Деталь предотвращает утечки рабочего состава и служит фильтром, защищая детали КПП от негативного влияния инородных частиц в системе. Интенсивная нагрузка на автомобиль, время, коррозия и механические повреждения приводят сальник в негодность.
В случае износа сальника предусмотрена незамедлительная замена. Поломка ведет к разрушению роликовых подшипников. Частицы с обоймы проникают внутрь корпуса КПП, далее попадают к шестеренкам. Иголки от подшипника приводят к деформации ШРУСа в целом.
Замена сальника ШРУСа |
от 1 800 р. |
Насторожить владельца Вольцвагена Тайрон должен хруст и течь трансмиссионного масла. Ситуация говорит о критическом износе уплотнителя. В любой момент колесо может заклинить, предугадать когда это произойдет невозможно. Важно следить за состоянием ШРУСа. При снижении упругости сальника на материал попадает бензин и износ значительно ускоряется.
Замену сальника шарнира на профессиональном уровне предоставляют мастера технического сервиса VAG-Repair. Главное преимущество обращения — наличие оригинальных запчастей при условии доступной стоимости работ. Специализируемся на ремонте Фольксвагенов Тайрон с 2005 года. Запишитесь на замену на сайте автосервиса.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику