Замена задней ступицы и подшипника
У Volkswagen Tayron нет четко регламентированных сроков замены задней ступицы и подшипника. Однако на практике водители сталкиваются с их поломками в среднем каждые 100 тыс. км пробега. Ресурс сокращается вдвое при неправильной эксплуатации автомобиля и пренебрежении замены деталей ходовой части.
Причины выхода из строя — естественный износ материалов, потеря герметичности, неаккуратная манера вождения, некорректная запрессовка и чрезмерная затяжка узла. Неисправность проявляется не сразу, но значительный износ сложно не заметить. Водителей Вольцвагена Тайрон должны насторожить необычные звуки в районе колес, вибрация кузова во время движения и непроизвольное отклонение от траектории. Проверить наличие люфта можно, подняв заднюю часть автомобиля с помощью домкрата.
Замена задней ступицы/подшипника |
от 1 800 р. |
Существенно продлить срок службы ступицы и подшипника удается, если избегать ненужного разгона в городском потоке и установки колесных дисков большего диаметра. Фольксвагены Тайрон, которые регулярно эксплуатируются в суровых условиях необходимо раз в год проверять состояние ступицы и менять по мере необходимости.
Автосервис VAG Repair специализируется на ремонте автомобилей группы VAG. Мастера имеют минимум 10-летний опыт работы с машинами немецкой сборки и знают тонкости и особенности каждой модели. Это позволяет выполнять замену ступицы и подшипника быстро и качественно. В доказательство компетентности автовладельцы получают расширенную гарантию.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику