Замена жидкости в ГУР
Производитель Volkswagen Tayron регламентирует сроки замены масла в гидроусилителе руля. Процедура должна производиться каждые 60 тыс. км пробега или раз в два года смотря что наступит раньше. Если в коробку передач и усилитель залит состав одной марки, то интервал увеличивается до 100-150 тыс. км пробега.
Причиной замены у Вольцвагенов Тайрон становится износ масла, со временем состав утрачивает свои свойства и перестает выполнять свои функции. Случается это по нескольким причинам: накопление частиц грязи и металлической стружки, окисление масла и образование конденсата (жидкость становится вязкой), распад присадок. Нежелательно использовать масла различной модификации для доливки. Смешивание составов приводит к потере эксплуатационных свойств, вспениванию и выпадению осадка.
Замена жидкости в ГУР |
от 1 400 р. |
На необходимость обновить состав указывает посторонний шум, который проявляется всегда при работе усилителя и не исчезает после проверки уровня. С точностью определить износ позволяет визуальный осмотр. Темный цвет, наличие в масле частиц грязи и металла, вспенивание, изменение вязкости считается не нормой.
Заменой гидравлического масла в Фольксвагене Тайрон занимаются мастера техцентра VAG-Repair. В рамках услуги подбирается жидкость согласно рекомендациям производителя авто, возраста автомобиля и типа системы. Алгоритм замены отлажен, масла в наличии, поэтому замена может производиться в день обращения.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику