Профильный сервис по ремонту VW Touareg
Модель Volkswagen Tourer представляет собой среднеразмерный полноприводный кроссовер и выпускается с 2002 года. Он отличается роскошной отделки, неплохими ходовыми качествами и высоким уровнем надежности. Обслуживание сравнительно дорогое – но и ломается машина редко, позволяя сэкономить на обращениях в сервис, особенно, если сразу выбирать услуги профессионалов.
Диагностика ходовой части |
от 1 000 р. |
Замена переднего амортизатора |
от 1 600 р. |
Замена заднего амортизатора |
от 1 200 р. |
Замена опоры амортизатора |
от 1 300 р. |
Замена передней пружины |
от 1 500 р. |
Замена задней пружины |
от 950 р. |
Замена переднего рычага |
от 1 400 р. |
Замена сайлентблока переднего рычага |
от 400 р. |
Замена шаровой опоры |
от 1 100 р. |
Замена стабилизатора переднего/заднего |
от 1 600 р. |
Замена втулки стабилизатора |
от 600 р. |
Замена стойки стабилизатора |
от 700 р. |
Замена подрамника |
от 3 900 р. |
Замена задней балки |
от 5 800 р. |
Замена сайлентблоков задней балки |
от 2 900 р. |
Замена передней ступицы/подшипника |
от 1 400 р. |
Замена задней ступицы/подшипника |
от 1 800 р. |
Замена переднего поворотного кулака |
от 1 700 р. |
Замена шпильки переднего колеса |
от 900 р. |
Замена шпильки заднего колеса |
от 800 р. |
Ремонт и замена АКПП |
от 9 400 р. |
Ремонт и замена РКПП |
нет |
Ремонт и замена МКПП |
от 7 900 р. |
Ремонт и замена вариатора CVT |
нет |
Замена масла в АКПП |
от 1 600 р. |
Замена масла в РКПП |
нет |
Замена масла в МКПП |
от 1 200 р. |
Замена масла в вариаторе CVT |
нет |
Замена сцепления |
от 9 800 р. |
Замена жидкости сцепления |
от 700 р. |
Замена цилиндра сцепления |
от 1 900 р. |
Замена маховика |
от 7 700 р. |
Замена сальника ШРУСа |
от 1 900 р. |
Замена пыльника ШРУСа |
от 2 200 р. |
Замена привода ШРУСа |
от 1 600 р. |
Замена тормозной жидкости |
от 1 100 р. |
Замена передних тормозных колодок |
от 800 р. |
Замена задних тормозных колодок |
от 700 р. |
Замена передних тормозных дисков |
от 1 800 р. |
Замена задних тормозных дисков |
от 1 900 р. |
Замена тормозных барабанов |
от 2 300 р. |
Замена троса стояночного тормоза |
от 1 200 р. |
Замена переднего тормозного суппорта |
от 1 600 р. |
Замена заднего тормозного суппорта |
от 1 800 р. |
Замена главного и рабочего тормозного цилиндра |
от 1 300 р. |
Замена тормозного шланга |
от 1 100 р. |
Замена датчика ABS |
от 900 р. |
Замена топливного фильтра |
от 800 р. |
Замена топливного насоса |
от 1 700 р. |
Замена топливного бака |
от 3 200 р. |
Замена топливных форсунок |
от 1 900 р. |
Замена рулевого наконечника |
от 700 р. |
Замена рулевой тяги |
от 700 р. |
Замена рулевой рейки |
от 4 300 р. |
Замена насоса ГУР |
от 2 100 р. |
Замена масляного бачка ГУР |
от 1 200 р. |
Замена жидкости в ГУР |
от 1 400 р. |
Диагностика системы охлаждения |
от 1 000 р. |
Замена охлаждающей жидкости |
от 1 200 р. |
Замена расширительного бачка |
от 1 500 р. |
Замена водяного насоса (помпы) |
от 1 800 р. |
Замена термостата |
от 1 400 р. |
Замена патрубка системы охлаждения |
от 1 400 р. |
Замена радиатора охлаждения |
от 2 900 р. |
Замена вентилятора охлаждения |
от 2 100 р. |
Замена впускного коллектора и прокладки |
от 7 300 р. |
Замена выпускного коллектора и прокладки |
от 4 300 р. |
Удаление катализатора с материалом |
от 4 600 р. |
Замена приемной трубы и прокладки |
от 3 100 р. |
Замена резонатора |
от 2 400 р. |
Замена глушителя |
от 2 100 р. |
Замена гофры глушителя |
от 3 300 р. |
Замена кислородного датчика |
от 1 300 р. |
Диагностика герметичности системы кондиционирования |
от 2 600 р. |
Замена салонного фильтра |
от 500 р. |
Заправка кондиционера |
от 2 400 р. |
Замена радиатора кондиционера |
от 5 200 р. |
Замена компрессора кондиционера |
от 5 600 р. |
Замена корпуса печки |
от 12 500 р. |
Замена вентилятора печки |
от 2 800 р. |
Замена радиатора печки |
от 14 800 р. |
Первое поколение Фольксваген Туарег появилась в продаже в 2003 году. Но всего через 3 года на Парижском автосалоне была представлена обновленная версия. В списке ее моторов – мощные дизельные агрегаты объемом от 2.5 до 4.9 литров, производительность которых составляет от 163 до 351 л. с. Бензиновых двигателей всего три – 3.6, 4.2 и 6.0 литров, с мощностью 280, 350 и 450 л. с., соответственно. Коробки передач – только автоматические и механические. У кроссовера есть модификация – Touareg R50 с 5,0-литровым 349-сильным дизельным двигателем.
В 2010 году производитель выпустил второе поколение Туарег – с удлиненным и более широким кузовом. У этого авто, наоборот, было меньше дизельных силовых агрегатов – всего один, 4,1-литровый, мощностью 340 л. с. Бензиновых целых три – объемом от 3.6 до 4.2 л, производительностью 249–360 л. с. После рестайлинга в 2014 году кроссовер получил обновленную оптику и систему безопасности. А в списке моторов есть три дизельных агрегата, включая 3,0-литровый TDI V6 объемом 3 литра и мощностью 245 л. с., один более слабый 204-сильный двигатель, и мощный 4,2-литровый, производительность которого составляет 360 л. с. Среди бензиновых ДВС – 249-сильный 3.6 FSI, и еще два, мощностью 333 и 360 л. с., объемом 3.0 и 4.2 л, соответственно. Коробки передач – автоматические.
Третье поколение построено на базе платформы MLB и отличается высокой экономичностью двигателей. Хотя и комплектовалось мощными моторами – тремя бензиновыми, от 2,0-литрового 249-сильного до 3,0 TSI, производительность которого составляет 340 л. с. Дизельный агрегат один – объемом 3 л, мощностью 249 л. с. Коробка тоже единственная – 8-ступенчатый «автомат».
Причинами для ремонта Фольксваген Туарег дизель может стать трещина на выпускном коллекторе. Однако большинство моторов кроссовера ломается редко, особенно при своевременной замене масла. Среди поломок может быть износ привода ГРМ и выход из строя комплекта роликов газораспределительного механизма. Обращаются в автосервис и для ремонта АКПП Фольксваген Туарег, и для восстановления пружинной подвески, иногда – для решения проблем с электрикой, включая ксеноновые фары и освещение приборной панели.
При появлении проблем в работе различных элементов кроссовера, стоит выбрать для ремонта Фольксваген Туарег в Москве специалистов техцентра VAG-Repair. Опыт и квалификация нашего персонала позволяют оперативно выполнять все виды ремонта – от установки новых рулевых реек и компрессора системы охлаждения салона до замены запасных частей тормозной и выхлопной системы.
Автотехцентр занимается ремонтами МКПП, АКПП и сцепления, а еще к нам обращаются для прохождения планового ТО и диагностики. Среди причин для обращения к нам – оригинальные запчасти и качественные аналоги, которые мы применяем для ремонта, скорость выполнения работ и не превышающие средних предложений цены.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику