Замена переднего и заднего сальника коленвала
Задача сальников коленчатого вала Volkswagen Touareg – обеспечивать герметичность системы смазки. А, значит, избежать не только вытекания смазки наружу, из-за чего уменьшится ее количество, но и попадания загрязнений в моторное масло, способного ухудшать качество.
Исправное состояние уплотнителей позволяет рассчитывать и на нормальную работу двигателя, и на оптимальные расходы на обслуживание двигателя. Но из-за износа сальники теряют форму, прекращая выполнять свои функции, что приводит к снижению КПД мотора и неполадкам в его работе. Чтобы этого избежать, расходники меняют каждые 100 000 км или при обнаружении признаков их износа.
Замена переднего сальника коленвала |
от 3 000 р. |
Замена заднего сальника коленвала |
от 7 800 р. |
Необходимость установки новых сальников коленчатого вала Фольксваген Туарег определяется по потекам, обнаруженным на стыке этих уплотнителей и коробки передач. Причем, если такие признаки появляются вместе с ухудшением работы некоторых устройств и оборудования – причина заключается в переднем элементе. А при обнаружении загрязнений на картере можно сделать выводы об износе заднего сальника.
Решением проблемы станет обращение к квалифицированным и опытным мастерам из сервисного центра VAG-Repair. Среди наших плюсов – цены ниже средних предложений по столице, оперативность выполнения работ и применение рекомендованных производителем расходников.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику