Профильный сервис по ремонту VW Touran
Автомобиль Volkswagen Touran представляет собой 5-местный или 7-местный компактвэн, выпускаемый с 2003 года и переживший два рестайлинга и одну смену поколений. Покупают такую машину за просторный салон и багажник, а также неплохую для этой категории динамику и невысокое потребление топлива. Отличается компактвэн и высоким уровнем безопасности, и неплохой надежностью – хотя периодически его владельцу все-таки придется обращаться в автосервис.
Диагностика ходовой части |
от 1 000 р. |
Замена переднего амортизатора |
от 2 000 р. |
Замена заднего амортизатора |
от 1 200 р. |
Замена опоры амортизатора |
от 2 000 р. |
Замена передней пружины |
от 2 000 р. |
Замена задней пружины |
от 1 200 р. |
Замена переднего рычага |
от 1 500 р. |
Замена сайлентблока переднего рычага |
от 400 р. |
Замена шаровой опоры |
от 1 500 р. |
Замена стабилизатора переднего/заднего |
от 2 500 р. |
Замена втулки стабилизатора |
от 800 р. |
Замена стойки стабилизатора |
от 700 р. |
Замена подрамника |
от 5 000 р. |
Замена задней балки |
от 7 000 р. |
Замена сайлентблоков задней балки |
от 4 500 р. |
Замена передней ступицы/подшипника |
от 2 000 р. |
Замена задней ступицы/подшипника |
от 2 000 р. |
Замена переднего поворотного кулака |
от 2 500 р. |
Замена шпильки переднего колеса |
от 1 200 р. |
Замена шпильки заднего колеса |
от 1 200 р. |
Ремонт и замена АКПП |
от 12 000 р. |
Ремонт и замена РКПП |
от 12 000 р. |
Ремонт и замена МКПП |
от 12 000 р. |
Ремонт и замена вариатора CVT |
нет |
Замена масла в АКПП |
от 1 600 р. |
Замена масла в РКПП |
от 2 400 р. |
Замена масла в МКПП |
от 2 400 р. |
Замена масла в вариаторе CVT |
нет |
Замена сцепления |
от 11 000 р. |
Замена жидкости сцепления |
от 1 000 р. |
Замена цилиндра сцепления |
от 1 800 р. |
Замена маховика |
от 13 000 р. |
Замена сальника ШРУСа |
от 2 000 р. |
Замена пыльника ШРУСа |
от 2 200 р. |
Замена привода ШРУСа |
от 1 800 р. |
Замена тормозной жидкости |
от 1 200 р. |
Замена передних тормозных колодок |
от 800 р. |
Замена задних тормозных колодок |
от 800 р. |
Замена передних тормозных дисков |
от 2 100 р. |
Замена задних тормозных дисков |
от 2 100 р. |
Замена тормозных барабанов |
от 2 800 р. |
Замена троса стояночного тормоза |
от 2 800 р. |
Замена переднего тормозного суппорта |
от 2 400 р. |
Замена заднего тормозного суппорта |
от 2 400 р. |
Замена главного и рабочего тормозного цилиндра |
от 2 400 р. |
Замена тормозного шланга |
от 1 800 р. |
Замена датчика ABS |
от 1 400 р. |
Замена топливного фильтра |
от 800 р. |
Замена топливного насоса |
от 2 800 р. |
Замена топливного бака |
от 4 000 р. |
Замена топливных форсунок |
от 1 900 р. |
Замена рулевого наконечника |
от 800 р. |
Замена рулевой тяги |
от 800 р. |
Замена рулевой рейки |
от 5 000 р. |
Замена насоса ГУР |
от 4 500 р. |
Замена масляного бачка ГУР |
от 1 400 р. |
Замена жидкости в ГУР |
от 1 500 р. |
Диагностика системы охлаждения |
от 1 000 р. |
Замена охлаждающей жидкости |
от 1 800 р. |
Замена расширительного бачка |
от 2 000 р. |
Замена водяного насоса (помпы) |
от 2 800 р. |
Замена термостата |
от 2 800 р. |
Замена патрубка системы охлаждения |
от 1 500 р. |
Замена радиатора охлаждения |
от 4 500 р. |
Замена вентилятора охлаждения |
от 4 500 р. |
Замена впускного коллектора и прокладки |
от 7 500 р. |
Замена выпускного коллектора и прокладки |
от 4 500 р. |
Удаление катализатора с материалом |
от 4 800 р. |
Замена приемной трубы и прокладки |
от 3 200 р. |
Замена резонатора |
от 2 400 р. |
Замена глушителя |
от 2 400 р. |
Замена гофры глушителя |
от 3 600 р. |
Замена кислородного датчика |
от 1 400 р. |
Диагностика герметичности системы кондиционирования |
от 2 600 р. |
Замена салонного фильтра |
от 500 р. |
Заправка кондиционера |
от 2 600 р. |
Замена радиатора кондиционера |
от 5 500 р. |
Замена компрессора кондиционера |
от 5 500 р. |
Замена корпуса печки |
от 16 000 р. |
Замена вентилятора печки |
от 3 200 р. |
Замена радиатора печки |
от 16 000 р. |
С 2006 года на мировом автомобильном рынке появился первый рестайлинг модели Фольксваген Туран. Среди его отличий – новая оптика и линейка моторов, а также замена автоматической коробки передач 6-ступенчатой РКПП. Предлагались автомобили и с «механикой», с 5 или 6 передачами. В списке двигателей были 1,4-литровые и 1,6-литровые агрегаты мощностью от 102 до 170 л. с., и несколько дизелей – 1.9 TDI 105 л. с. и 2-литровый 140-сильный.
В том же 2006 году появился в продаже автомобиль CrossTouran, который отличался от стандартных версий пластиковыми накладками, имитирующими кроссовер, более гибкими настройками подвески и совершенно другим набором двигателей. Три бензиновых объемом 1.4–2.0 л имели мощность 102–170 л. с., дизельный 1,9-литровый агрегат – 105 л. с., 2,0-литровые турбодизели – 140 и 170 л. с.
В 2010 году появился второй рестайлинг первого поколения Фольксваген Туран – с адаптивной подвеской, улучшенной аэродинамикой, обновленным освещением и развлекательной системой. Автомобили комплектовались только роботизированными коробками переключения передач с 6 и 7 ступенями, а также 6-ступенчатой «механикой». Объем бензиновых двигателей – 1.2, 1.4 и 1.6 л, мощность – от 105 до 170 л. с. Производительность дизельных силовых агрегатов варьируется в пределах 90–110 л. с. А объем таких моторов – 1.6 или 2 литра.
Особенности второго поколения, появившегося в 2015 году – еще больше увеличившееся пространство в салоне и более современная электроника. Машина комплектовалась 6-ступенчатой механикой или роботизированными коробками передач с 6 или 7 ступенями.
В списке моторов – 1,6-литровые и 2,0-литровые дизельные агрегаты, включая 1.6 FSI, мощность которых составляет 110–190 л. с. А еще – бензиновые двигатели объемом от 1 до 1.8 л и производительностью 110–180 л. с. В 2018 году появилась модификация Cross Touran L с увеличенным дорожным просветом.
Владельцам более старых модификаций Туран приходится обращаться в сервис для кузовного ремонта и восстановления нормальной работы электрооборудования. В том числе – для устранения неисправности системы пуска, стеклоподъемника и стеклоочистителя, вентилятора печки и звукового сигнала. Требуют более частого по сравнению с другими устройствами ремонта замки зажигания Фольксваген Туран, турбины дизельных агрегатов первого поколения 2.0 TDI и преселективные DSG.
Распространенные причины обращения в автосервис – обслуживание и ремонт РКПП, МКПП Фольксваген Туран, стоек стабилизатора и рулевых наконечников, замена цепи ГРМ 1.4 TSI.
Обнаружив признаки поломки деталей, узлов и систем компактвэна, стоит обратиться для ремонта Фольксваген Туран в Москве в наш автомобильный техцентр VAG-Repair. Причинами для принятия такого решения могут стать и доступные цены на работы и запасные части, большой ассортимент услуг, включающий замену масла, крыла, электрооборудования, деталей трансмиссии и мотора.
Здесь оперативно и качественно выполнят ремонт АКПП, устранив ошибку селектора, или проведут диагностику ходовой. Для ремонтных работ мы пользуемся только рекомендованными производителем расходниками, оригинальными запчастями и качественными аналогами. А еще в автотехцентр стоит обратиться и для прохождения планового ТО, промывки двигателя и опрессовки ГБЦ.
Гарантия качества
Вашим автомобилем займутся сертифицированные мастера высокой квалификации. Опыт каждого специалиста в сервисе автомобилей VAG — минимум пять лет.
Доступные цены
Высокий уровень компетенции, отлаженный алгоритм работы, отсутствие лишнего персонала и аренды офисных помещений, позволяет ремонтировать авто на 10-15% дешевле, чем в дилерских автоцентрах.
Собственный склад запчастей
Вам не придётся ездить по рынкам Москвы, чтобы найди нужную запчасть надлежащего качества. Все, что потребуется для ремонта вашего авто, мы получаем напрямую от производителей.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику