Профильный сервис по ремонту VW Touran
Автомобиль Volkswagen Touran представляет собой 5-местный или 7-местный компактвэн, выпускаемый с 2003 года и переживший два рестайлинга и одну смену поколений. Покупают такую машину за просторный салон и багажник, а также неплохую для этой категории динамику и невысокое потребление топлива. Отличается компактвэн и высоким уровнем безопасности, и неплохой надежностью – хотя периодически его владельцу все-таки придется обращаться в автосервис.
Диагностика ходовой части |
от 1 000 р. |
Замена переднего амортизатора |
от 2 000 р. |
Замена заднего амортизатора |
от 1 200 р. |
Замена опоры амортизатора |
от 2 000 р. |
Замена передней пружины |
от 2 000 р. |
Замена задней пружины |
от 1 200 р. |
Замена переднего рычага |
от 1 500 р. |
Замена сайлентблока переднего рычага |
от 400 р. |
Замена шаровой опоры |
от 1 500 р. |
Замена стабилизатора переднего/заднего |
от 2 500 р. |
Замена втулки стабилизатора |
от 800 р. |
Замена стойки стабилизатора |
от 700 р. |
Замена подрамника |
от 5 000 р. |
Замена задней балки |
от 7 000 р. |
Замена сайлентблоков задней балки |
от 4 500 р. |
Замена передней ступицы/подшипника |
от 2 000 р. |
Замена задней ступицы/подшипника |
от 2 000 р. |
Замена переднего поворотного кулака |
от 2 500 р. |
Замена шпильки переднего колеса |
от 1 200 р. |
Замена шпильки заднего колеса |
от 1 200 р. |
Ремонт и замена АКПП |
от 12 000 р. |
Ремонт и замена РКПП |
от 12 000 р. |
Ремонт и замена МКПП |
от 12 000 р. |
Ремонт и замена вариатора CVT |
нет |
Замена масла в АКПП |
от 1 600 р. |
Замена масла в РКПП |
от 2 400 р. |
Замена масла в МКПП |
от 2 400 р. |
Замена масла в вариаторе CVT |
нет |
Замена сцепления |
от 11 000 р. |
Замена жидкости сцепления |
от 1 000 р. |
Замена цилиндра сцепления |
от 1 800 р. |
Замена маховика |
от 13 000 р. |
Замена сальника ШРУСа |
от 2 000 р. |
Замена пыльника ШРУСа |
от 2 200 р. |
Замена привода ШРУСа |
от 1 800 р. |
Замена тормозной жидкости |
от 1 200 р. |
Замена передних тормозных колодок |
от 800 р. |
Замена задних тормозных колодок |
от 800 р. |
Замена передних тормозных дисков |
от 2 100 р. |
Замена задних тормозных дисков |
от 2 100 р. |
Замена тормозных барабанов |
от 2 800 р. |
Замена троса стояночного тормоза |
от 2 800 р. |
Замена переднего тормозного суппорта |
от 2 400 р. |
Замена заднего тормозного суппорта |
от 2 400 р. |
Замена главного и рабочего тормозного цилиндра |
от 2 400 р. |
Замена тормозного шланга |
от 1 800 р. |
Замена датчика ABS |
от 1 400 р. |
Замена топливного фильтра |
от 800 р. |
Замена топливного насоса |
от 2 800 р. |
Замена топливного бака |
от 4 000 р. |
Замена топливных форсунок |
от 1 900 р. |
Замена рулевого наконечника |
от 800 р. |
Замена рулевой тяги |
от 800 р. |
Замена рулевой рейки |
от 5 000 р. |
Замена насоса ГУР |
от 4 500 р. |
Замена масляного бачка ГУР |
от 1 400 р. |
Замена жидкости в ГУР |
от 1 500 р. |
Диагностика системы охлаждения |
от 1 000 р. |
Замена охлаждающей жидкости |
от 1 800 р. |
Замена расширительного бачка |
от 2 000 р. |
Замена водяного насоса (помпы) |
от 2 800 р. |
Замена термостата |
от 2 800 р. |
Замена патрубка системы охлаждения |
от 1 500 р. |
Замена радиатора охлаждения |
от 4 500 р. |
Замена вентилятора охлаждения |
от 4 500 р. |
Замена впускного коллектора и прокладки |
от 7 500 р. |
Замена выпускного коллектора и прокладки |
от 4 500 р. |
Удаление катализатора с материалом |
от 4 800 р. |
Замена приемной трубы и прокладки |
от 3 200 р. |
Замена резонатора |
от 2 400 р. |
Замена глушителя |
от 2 400 р. |
Замена гофры глушителя |
от 3 600 р. |
Замена кислородного датчика |
от 1 400 р. |
Диагностика герметичности системы кондиционирования |
от 2 600 р. |
Замена салонного фильтра |
от 500 р. |
Заправка кондиционера |
от 2 600 р. |
Замена радиатора кондиционера |
от 5 500 р. |
Замена компрессора кондиционера |
от 5 500 р. |
Замена корпуса печки |
от 16 000 р. |
Замена вентилятора печки |
от 3 200 р. |
Замена радиатора печки |
от 16 000 р. |
С 2006 года на мировом автомобильном рынке появился первый рестайлинг модели Фольксваген Туран. Среди его отличий – новая оптика и линейка моторов, а также замена автоматической коробки передач 6-ступенчатой РКПП. Предлагались автомобили и с «механикой», с 5 или 6 передачами. В списке двигателей были 1,4-литровые и 1,6-литровые агрегаты мощностью от 102 до 170 л. с., и несколько дизелей – 1.9 TDI 105 л. с. и 2-литровый 140-сильный.
В том же 2006 году появился в продаже автомобиль CrossTouran, который отличался от стандартных версий пластиковыми накладками, имитирующими кроссовер, более гибкими настройками подвески и совершенно другим набором двигателей. Три бензиновых объемом 1.4–2.0 л имели мощность 102–170 л. с., дизельный 1,9-литровый агрегат – 105 л. с., 2,0-литровые турбодизели – 140 и 170 л. с.
В 2010 году появился второй рестайлинг первого поколения Фольксваген Туран – с адаптивной подвеской, улучшенной аэродинамикой, обновленным освещением и развлекательной системой. Автомобили комплектовались только роботизированными коробками переключения передач с 6 и 7 ступенями, а также 6-ступенчатой «механикой». Объем бензиновых двигателей – 1.2, 1.4 и 1.6 л, мощность – от 105 до 170 л. с. Производительность дизельных силовых агрегатов варьируется в пределах 90–110 л. с. А объем таких моторов – 1.6 или 2 литра.
Особенности второго поколения, появившегося в 2015 году – еще больше увеличившееся пространство в салоне и более современная электроника. Машина комплектовалась 6-ступенчатой механикой или роботизированными коробками передач с 6 или 7 ступенями.
В списке моторов – 1,6-литровые и 2,0-литровые дизельные агрегаты, включая 1.6 FSI, мощность которых составляет 110–190 л. с. А еще – бензиновые двигатели объемом от 1 до 1.8 л и производительностью 110–180 л. с. В 2018 году появилась модификация Cross Touran L с увеличенным дорожным просветом.
Владельцам более старых модификаций Туран приходится обращаться в сервис для кузовного ремонта и восстановления нормальной работы электрооборудования. В том числе – для устранения неисправности системы пуска, стеклоподъемника и стеклоочистителя, вентилятора печки и звукового сигнала. Требуют более частого по сравнению с другими устройствами ремонта замки зажигания Фольксваген Туран, турбины дизельных агрегатов первого поколения 2.0 TDI и преселективные DSG.
Распространенные причины обращения в автосервис – обслуживание и ремонт РКПП, МКПП Фольксваген Туран, стоек стабилизатора и рулевых наконечников, замена цепи ГРМ 1.4 TSI.
Обнаружив признаки поломки деталей, узлов и систем компактвэна, стоит обратиться для ремонта Фольксваген Туран в Москве в наш автомобильный техцентр VAG-Repair. Причинами для принятия такого решения могут стать и доступные цены на работы и запасные части, большой ассортимент услуг, включающий замену масла, крыла, электрооборудования, деталей трансмиссии и мотора.
Здесь оперативно и качественно выполнят ремонт АКПП, устранив ошибку селектора, или проведут диагностику ходовой. Для ремонтных работ мы пользуемся только рекомендованными производителем расходниками, оригинальными запчастями и качественными аналогами. А еще в автотехцентр стоит обратиться и для прохождения планового ТО, промывки двигателя и опрессовки ГБЦ.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику