Замена поддона двигателя и прокладки
Задача масляного поддона компактвэна Volkswagen Touran – собирать и хранить достаточное количество смазки. Тогда как его прокладка нужна, чтобы обеспечить герметичность соединения и избежать вытекания масла. Одновременна уплотнитель защищает смазку от загрязнения, увеличивая срок ее службы.
Если поддон и его прокладка выходят из строя, результатом становится нарушение нормальной работы смазочной системы двигателя и самого силового агрегата. Двигатель начинает работать нестабильно, снижается срок его службы, повышаются расходы на обслуживание. Чтобы этого избежать, стоит менять элементы каждые 100 тыс. км, или при появлении признаков их износа.
Замена поддона двигателя |
от 3 800 р. |
Замена прокладки поддона двигателя |
от 3 800 р. |
Определить, что поддон силового агрегата Фольксваген Туран и прокладка этого элемента нуждаются в замене, можно по обнаруженным под машиной масляным пятнам. Иногда – по следам нарушения целостности на их поверхности, обнаруженным при визуальном осмотре. Среди дополнительных признаков – загоревшийся на приборной панели индикатор давления масла.
Для того, чтобы решить проблему качественно и быстро, стоит обратиться в автосервис VAG-Repair. Среди преимуществ такого обращения – доступные цены, высокая скорость работ, применение оригинальных запасных частей и рекомендованных производителем автомобиля расходников.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику