Профильный сервис по ремонту VW Transporter
Автомобиль Фольксваген Транспортер представляет собой один из самых популярных минивэнов известного немецкого производителя. Начиная с 1949 года было выпущено уже шесть поколений – от уже устаревших T1, T2 и T3 до более современных Transporter T4, T5 и T6. В 2023 году ожидается выход новой, уже седьмой генерации.
Но даже подержанные модели все равно отличаются достаточно высокой надежностью, чтобы продолжать использоваться для перевозок пассажиров и грузов. Особенно, если вовремя выполнять их обслуживание и ремонт, учитывая рекомендованные сроки службы и признаки выхода из строя запчастей, узлов, систем и расходных материалов.
| Диагностика ходовой части |
от 900 р. |
| Замена переднего амортизатора |
от 1 700 р. |
| Замена заднего амортизатора |
от 1 400 р. |
| Замена опоры амортизатора |
от 1 100 р. |
| Замена передней пружины |
от 1 400 р. |
| Замена задней пружины |
от 1 200 р. |
| Замена переднего рычага |
от 1 500 р. |
| Замена сайлентблока переднего рычага |
от 500 р. |
| Замена шаровой опоры |
от 800 р. |
| Замена стабилизатора переднего/заднего |
от 2 100 р. |
| Замена втулки стабилизатора |
от 600 р. |
| Замена стойки стабилизатора |
от 700 р. |
| Замена подрамника |
от 3 900 р. |
| Замена задней балки |
от 6 200 р. |
| Замена сайлентблоков задней балки |
от 2 900 р. |
| Замена передней ступицы/подшипника |
от 1 400 р. |
| Замена задней ступицы/подшипника |
от 1 700 р. |
| Замена переднего поворотного кулака |
от 1 700 р. |
| Замена шпильки переднего колеса |
от 800 р. |
| Замена шпильки заднего колеса |
от 900 р. |
| Ремонт и замена АКПП |
от 9 800 р. |
| Ремонт и замена РКПП |
от 7 000 р. |
| Ремонт и замена МКПП |
от 7 500 р. |
| Ремонт и замена вариатора CVT |
нет |
| Замена масла в АКПП |
от 1 600 р. |
| Замена масла в РКПП |
от 1 300 р. |
| Замена масла в МКПП |
от 1 900 р. |
| Замена масла в вариаторе CVT |
нет |
| Замена сцепления |
от 7 200 р. |
| Замена жидкости сцепления |
от 900 р. |
| Замена цилиндра сцепления |
от 1 200 р. |
| Замена маховика |
от 7 500 р. |
| Замена сальника ШРУСа |
от 1 900 р. |
| Замена пыльника ШРУСа |
от 1 900 р. |
| Замена привода ШРУСа |
от 1 500 р. |
| Замена тормозной жидкости |
от 1 100 р. |
| Замена передних тормозных колодок |
от 800 р. |
| Замена задних тормозных колодок |
от 700 р. |
| Замена передних тормозных дисков |
от 1 800 р. |
| Замена задних тормозных дисков |
от 1 900 р. |
| Замена тормозных барабанов |
от 2 300 р. |
| Замена троса стояночного тормоза |
от 1 300 р. |
| Замена переднего тормозного суппорта |
от 1 300 р. |
| Замена заднего тормозного суппорта |
от 1 500 р. |
| Замена главного и рабочего тормозного цилиндра |
от 2 100 р. |
| Замена тормозного шланга |
от 900 р. |
| Замена датчика ABS |
от 800 р. |
| Замена топливного фильтра |
от 1 000 р. |
| Замена топливного насоса |
от 1 700 р. |
| Замена топливного бака |
от 3 000 р. |
| Замена топливных форсунок |
от 2 000 р. |
| Замена рулевого наконечника |
от 800 р. |
| Замена рулевой тяги |
от 1 000 р. |
| Замена рулевой рейки |
от 4 200 р. |
| Замена насоса ГУР |
от 2 100 р. |
| Замена масляного бачка ГУР |
от 1 500 р. |
| Замена жидкости в ГУР |
от 1 300 р. |
| Диагностика системы охлаждения |
от 1 000 р. |
| Замена охлаждающей жидкости |
от 1 200 р. |
| Замена расширительного бачка |
от 1 500 р. |
| Замена водяного насоса (помпы) |
от 1 400 р. |
| Замена термостата |
от 1 200 р. |
| Замена патрубка системы охлаждения |
от 1 500 р. |
| Замена радиатора охлаждения |
от 2 900 р. |
| Замена вентилятора охлаждения |
от 1 900 р. |
| Замена впускного коллектора и прокладки |
от 7 000 р. |
| Замена выпускного коллектора и прокладки |
от 4 300 р. |
| Удаление катализатора с материалом |
от 4 600 р. |
| Замена приемной трубы и прокладки |
от 2 900 р. |
| Замена резонатора |
от 2 300 р. |
| Замена глушителя |
от 2 400 р. |
| Замена гофры глушителя |
от 3 300 р. |
| Замена кислородного датчика |
от 1 200 р. |
| Диагностика герметичности системы кондиционирования |
от 2 300 р. |
| Замена салонного фильтра |
от 500 р. |
| Заправка кондиционера |
от 2 500 р. |
| Замена радиатора кондиционера |
от 4 900 р. |
| Замена компрессора кондиционера |
от 5 500 р. |
| Замена корпуса печки |
от 12 000 р. |
| Замена вентилятора печки |
от 2 500 р. |
| Замена радиатора печки |
от 13 500 р. |
Значительная часть автомобилей Volkswagen Transporter, которые можно встретить на дорогах РФ, относится к пятому поколению. В продаже Транспортер Т5 появился еще в 2003 году и выпускался в нескольких конфигурациях – Shuttle, Kombi, Caravelle и Multivan. Привод более выгодных по цене моделей – передний, трансмиссия – механическая, с 5 или 6 ступенями.
Топовые комплектации минивэна выпускались полноприводными, с МКПП, АКПП или DSG. Список двигателей включает 4 бензиновых агрегата объемом 2 и 3,2 л, мощность которых находится в пределах 115–235 л. с., и несколько дизелей – от 84-сильного 1.9 I4 TDI до 174-сильного 2.5 I5 TDI.
Последнее выпускаемое в 2022 году поколение, T6, собиралось на той же платформе и с сохранением многих параметров. В то же время автомобиль стал более современным, получив и лучшее оснащение, и новые силовые агрегаты. Список моторов состоит из двух бензиновых 2,0-литровых ДВС мощностью 150 и 204 л. с., и 5 двухлитровых дизельных, производительность которых находится в пределах 84–204 л. с. Набор КПП остался тем же – 5-ти или 6-тиступенчатая «механика», АКПП 6 и DSG 7. Привод передний или полный, в продажу поступало несколько вариантов кузова с разными размерами.
Список основных неполадок более старых версий Фольксваген Транспортер Т5 включает проблемы с 5-тиступенчатыми механическими коробками передач. А у переднеприводных модификаций – быстрый износ шлиц приводных валов.
Владельцам таких авто приходится сталкиваться и с необходимостью ремонта двигателя Фольксваген Транспортер – в первую очередь, дизельного. Притом, что роботизированная КПП у минивэна надежная и выходящая из строя ненамного чаще «автомата».
Пользуясь моделью шестого поколения, автолюбители часто сталкиваются неполадками в работе ГУР и других элементов рулевой системы, поломками стоек стабилизаторов, шаровых опор и ступичных подшипников. А еще – с поломками турбокомпрессора и системой впрыска топлива моторов TDI.
Появление проблем в работе силового агрегата, износ элементов ходовой и поломка электрики – все это может стать поводом обратиться для ремонта VolkswagenTransporter в сервис VAG-Repair. Выбрать нас стоит за большой ассортимент услуг, позволяющий устранить любые неисправности не только быстро, но и с применением оригинальных запчастей или их качественных надежных аналогов.
Стоимость восстановления работы двигателя, выхлопной и рулевой системы, подвески и элементов кузова не превышает средних предложений других московских автомастерских. На все детали действует заводская гарантия. Наш сервис выполняется ежедневно, без праздников и выходных. А для записи на ремонт достаточно позвонить специалистам сервиса по телефону +7 (495) 648-64-20.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику