Замена переднего и заднего сальника коленвала
Коленвал минивэна Фольксваген Транспортер будет эффективно работать только при наличии и нормальном состоянии таких элементов, как его передний и задний сальник. Их задача – уплотнять зазоры, не давая выходить из рабочих полостей ни маслу, ни картерным газам.
Пока такие сальники не изношены и продолжают выполнять свои функции, можно рассчитывать и на высокий КПД мотора, и на минимальное потребление расходных материалов, и на минимальные затраты на ремонт. Тогда как выход уплотнителей из строя нарушает стабильность работы ДВС – а избежать этого можно, меняя расходники каждые 100 000 км или при обнаружении признаков их износа.
Замена переднего сальника коленвала |
от 3 100 р. |
Замена заднего сальника коленвала |
от 7 000 р. |
Устанавливать новые сальники коленчатого вала на минивэне Volkswagen Transporter необходимо в тех случаях, когда водитель замечает потеки на их поверхности. Среди дополнительных признаков – загрязнения на картере, по которым можно определить, что изношен именно передний уплотнитель. А о проблемах с задним сальником получится узнать по нарушению работы автомобильного электрооборудования.
Все эти признаки – повод обратиться в автомобильный сервис VAG-Repair. Притом, что стоимость наших услуг не выше средних показателей по столице, ремонт выполняется в кратчайшие сроки, а применяются для него только рекомендованные производителем расходники.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику