Ремонт АКПП Ауди

Бренд Audi устанавливает на свои автомобили надежные и качественные «автоматы», работающие не меньше положенного срока в 200–250 тыс. км пробега. Однако даже коробки с таким сравнительно высоким сроком службы периодически приходится ремонтировать.

С учетом того, что с 2000 года на моделях Ауди устанавливают коробки собственного производства, за их ремонт возьмется далеко не каждый специалист. Потому и обращаться для восстановления рабочего состояния таких устройств стоит только к мастерам, знакомым с неисправностями разных АКПП.

Характерные неисправности «автоматов» Audi

Перечень основных неисправностей любой коробки передач автомобилей Ауди включает:

  • Течь маслонасоса. Проблема, с которой чаще всего приходится сталкиваться владельцам моделей с мощными моторами.
  • Неполадки в работе датчика селектора. Проблема, при появлении которой будет работать только нейтральная передача АКПП.
  • Поломку цепи вариатора. Неполадки, с которыми приходится сталкиваться владельцам Ауди каждые 100–150 тыс. км.

Еще одна серьезная проблема коробок-«автомат» Audi – поломка ЭБУ. Средняя периодичность появления такой неполадки – 150–200 тыс. км. И из-за конструктивных особенностей таких электронных блоков их поломка может оказаться критичной. Если на проблему не обращать внимания, она может привести к полному выходу коробки передач из строя.

Особенности эксплуатации разных моделей АКПП

На автомобилях Ауди можно встретить больше 10 моделей автоматических коробок передач – от 01J до DSG-6/7. У каждой такой АКПП свои особенности эксплуатации, о которых стоит знать не только специалистам сервиса, но и автовладельцам:

  • 8-ступенчатая коробка ZF8HP55AF часто встречается на таких авто как Audi Q5. Среди проблем таких АКПП – сгоревшие прокладки, из-за которых повышается давление внутри устройства, появляются толчки и удары при переключении скоростей.
  • AG 0C8 – модель, которую можно встретить на Ауди Q7. Проблемы этих достаточно надежных коробок часто связаны с нехваткой трансмиссионного масла.
  • ZF5HP19, коробка-«автомат», ресурс которой составляет около 200 тыс. км. Через 150 тыс. км изнашивается фрикционная прокладка и может выйти из строя гидротрансформатор. После капремонта АКПП способна прослужить еще столько же.
  • КПП 01N (087), коробка на автомобилях Ауди A4 и A6 – простая, дешевая и надежная. Одна из распространенных неполадок – поломка ручки селектора АКПП, перегорание фрикционов и пластиковых подшипников. Со временем может выйти из строя гидроблок.
  • АКПП 09G, коробка, которая устанавливается на моделях Audi TT и A4. Основная проблема – износ солнечной шестерни и ее втулки.
  • коробка передач ZF 6HP26, встречающаяся на моделях A4, A5, A6 и Q7. Отличается высокой чувствительностью к высоким температурам. Обычно из строя выходят соленоиды и гидротрансформатор.
  • АКПП 5HP24 – 5-тиступенчатый типтроник, основной проблемой которого является выход из строя фрикционов и резинок. Встречается на автомобилях Ауди А8. А для продления срока службы применяется замена фильтров и масла.
  • Коробка передач TF-61SN. Устанавливается на переднеприводных Ауди ТТ и А3. Среди неполадок – проблемы переключения с 4 по 6 передачи, неправильные настройки ЭБУ и поломка регулятора давления. Нередко для восстановления работы приходится менять весь гидроблок.

На хэтчбеках A3 Sportback и Ауди S7 могут стоять коробки S tronic или DSG-7. Их поломки вызываются перегревом или применением загрязненного масла. Устройство выходит из строя и при частом стоянии автомобиля в пробках или движении задним ходом. А для повышения срока службы рекомендуется применять при нахождении в таких автомобильных скоплениях режим S-Tronic.

Проведение ремонта

Обнаружив проблемы в работе автоматической коробки передач, стоит сразу обратиться в автосервис VAG Repair для диагностики устройства и устранения неполадок. Процесс ремонта коробки специалистами сервисного центра включает такие этапы:

  • Входная диагностика. Во время этой проверки изучается работа агрегата с фиксацией всех обнаруженных изменений и неисправностей.
  • Снятие и разборка коробки. Составление дефектной ведомости, где отражаются все требующие замены детали.
  • Согласование этапов, стоимости и сроков выполнения работ с владельцем транспортного средства.
  • Выполнение ремонта.
  • Сборка «автомата», его установка на место и проведение тест-драйва.

Выбрать нашу компанию стоит за применение профессионального оборудования и инструментов, оригинальных запчастей и проверенных аналогов. А еще – за многолетний опыт работы наших мастеров с автомобилями Ауди. Притом, что стоимость услуг VAG Repair не превышает средних предложений других московских автомастерских.

Контакты

Карта техцентра VAG