Ремонт коробки передач DSG на Фольксваген Тигуан

Ремонт коробки передач DSGС 2003 года большая часть автомобилей Фольксваген Тигуан оборудуется роботизированными коробками DSG 6 и DSG 7 с 2 сцеплениями – первое отвечает за нечетные передачи, второе за четные. Работа устройства контролируется электронным блоком управления.

При появлении подходящих условий для переключения скорости ЭБУ передает сигнал, благодаря которому размыкается первое сцепление и замыкается второе. Это позволяет автомобилю двигаться плавно, без ощущения перехода на другую передачу – но только в тех случаях, когда РКПП исправна. При поломке коробки управляемость и безопасность ухудшаются, поэтому устройство желательно срочно отремонтировать.

Особенности трансмиссии

Роботизированная коробка передач DSG 7 относится к сухому типу. Потому период между ремонтами этого устройства сравнительно небольшой. Иногда ремонтировать 7-ступенчатую РКПП приходится через 25–30 тыс. км пробега. Версия DSG 6 – коробка мокрого типа, способная прослужить намного дольше. Ее ресурс устройства при не слишком интенсивной эксплуатации достигает 150 тыс. км.

Основная причина для ремонта «робота» Фольксвагена Тигуан – выход из строя сцепления. Способ решения этой проблемы – замена неисправного узла. Причем, быстрее изнашивается сцепление, отвечающее за нечетные передачи (включая 1-ю и заднюю). А еще ресурс коробки передач зависит от режима движения – при постоянных остановках в пробках РКПП VW Tiguan служит намного меньше.

Основные проблемы и их решение

Ремонт РКПП DSGУзнать о появлении проблем в работе роботизированной коробки передач помогают такие признаки, как рывки или толчки в начале движения и при понижении передаточного числа. Иногда устройство прекращает включаться и обеспечивать движение автомобиля. Для восстановления нормальной работы трансмиссии выполняются такие виды ремонта:

  • Ремонт или замена мехатроника. Причиной выхода этого блока из строя может стать механический износ соленоидов, которые следует заменить. Также поломка может быть связана с перегревом электронного блока управления. Решение проблемы – ремонт ЭБУ мехатроника или его замена с перепрограммированием.
  • Замена сцепления DSG в сборе. Из-за износа этого узла шток включения сцепления выдвигается сильнее, чем обычно, а маслонасос начинает работать постоянно, перегреваясь и выходя из строя. Повышается вероятность поломки и электронного блока управления.
  • Восстановление механической части коробки передач. Причиной для такого ремонта становится износ подшипников. Проблема проявляется сильным шумом при движении. Еще одна причина – разрушение вилки переключателей, из-за которой возникают проблемы с задним ходом и четными передачами. Решение обеих проблем – замена изношенных деталей.

Восстановление нормальной работы коробки DSG 6 и 7 стоит доверять только опытным специалистам. Потому, обнаружив признаки проблем, стоит обратиться для их решения в наш сервис. Причины для такого обращения – применение для ремонта или оригинальных запчастей, или качественных аналогов, цена ниже средних предложений по столице, оперативность и высокое качество.

Контакты

Карта техцентра VAG