Техобслуживанием моделей Ауди называют комплекс профилактических и диагностических работ, замену запчастей, расходных материалов и рабочих жидкостей. Задача ТО – предупредить поломку элементов авто и сохранить безопасность его эксплуатации.
Процедура получается выгодной для автовладельца, потому что включает поиск и устранение таких проблем, которые в будущем могли бы привести к более серьезным последствиям.
В зависимости от сложности и периодичности работ техническое обслуживание может быть ежедневным (ЕО), сезонным (СО), первым и вторым (ТО-1 и ТО-2, соответственно). Иногда выделяют и другие варианты – например, ТО-3 или ТО-4.
Ежедневная процедура выполняется непосредственно владельцем автомобиля или его водителем. Основная задача – убедиться в исправном состоянии автомобиля Ауди, возможности безопасной и комфортной поездки. Процедура заключается в проверке таких параметров и особенностей работы транспортного средства:
Во время ежедневного техобслуживания автомобилей Audi обращают внимание и на регулировку зеркала заднего вида. А еще – на читаемость номерных знаков и их наличие на автомобиле. Проверке подлежит исправность всех замков – на дверях, на багажнике и капоте.
Во время первого техобслуживания (ТО-1) выполняют регулировочные, диагностические, смазочные и крепежные работы. В стандартный список включают:
В руководстве по эксплуатации автомобилей Audi можно найти информацию о сроках проведения первого техобслуживания – 15000 км. Примерно через такие же промежутки времени выполняется и следующее ТО. Хотя период рекомендуется уменьшать, если машина, в основном, используется на плохих дорогах и в условиях сильной запыленности воздуха.
Вторым техническим обслуживанием Audi называется комплекс мероприятий, выполняемых через 30000 км пройденного автомобилем расстояния. Его задачи совпадают с целями ТО-1, отличаясь только большей сложностью. Список пунктов такого техобслуживания Ауди обычно включает:
Еще один вид обслуживания, иногда называемый ТО-4, выполняется для всех моделей Audi через 60000 км. Он включает тот же список работ, но дополнительно еще и с заменой трансмиссионной жидкости в КПП. Каждые 90–100 тыс. км (ТО-6) выполняется установка нового ремня ГРМ.
Периодичность СО – дважды в год, в период межсезонья. Его задача – подготовить транспортное средство к лету и зиме. Один из основных этапов такого обслуживания включает установку той резины, которая больше подойдет для соответствующих условий. Не меняются только всесезонные шины. Процедура замены сопровождается проверкой давления в колесах и затяжки гаек на колесных дисках, развал-схождением, оценкой состояния ходовой части и, в первую очередь, тормозной системы.
Во время сезонного техобслуживания (СО) Ауди также проверяется система охлаждения двигателя – ее герметичность, состояние и количества хладагента. Если заливается новая охлаждающая жидкость, может выполняться еще и промывка. Проверяется состояние смазочной системы, с оценкой уровня смазки в силовом агрегате и установкой нового фильтрующего элемента. Перед наступлением холодов выполняют антикоррозионную обработку проблемных мест авто и проверяют работу автоэлектрики.
Выбирая исполнителя работ по техобслуживанию автомобилей Ауди, стоит доверять их только опытным специалистам. Отдавая предпочтение сервису VAG Repair, можно рассчитывать на высокое качество результата и оперативность мастеров, применяющих для диагностики и ремонта только профессиональное оборудование.
Работы выполняются с применением оригинальных запасных частей или проверенных аналогов, а стоимость услуг не превышает средних предложений по Москве.