Профильный сервис по ремонту VW Caddy
Автомобиль Volkswagen Caddy – не только вместительное, но и достаточно надежное авто, которое выпускается в трех видах кузова. Двухместный фургон предназначен для перевозки грузов, пятиместная модификация подходит для большой семьи, семиместная – универсальный вариант и для пассажироперевозок, и для грузов.
Применение листового металла и прочных защитных накладок обеспечивает автомобилю длительный срок службы и минимальную частоту обращений в техцентр, однако по динамике компактвэн заметно уступает многим авто.
Диагностика ходовой части |
от 1 000 р. |
Замена переднего амортизатора |
от 1 600 р. |
Замена заднего амортизатора |
от 1 100 р. |
Замена опоры амортизатора |
от 1 400 р. |
Замена передней пружины |
от 1 500 р. |
Замена задней пружины |
от 1 200 р. |
Замена переднего рычага |
от 1 300 р. |
Замена сайлентблока переднего рычага |
от 500 р. |
Замена шаровой опоры |
от 1 000 р. |
Замена стабилизатора переднего/заднего |
от 1 700 р. |
Замена втулки стабилизатора |
от 600 р. |
Замена стойки стабилизатора |
от 700 р. |
Замена подрамника |
от 4 100 р. |
Замена задней балки |
от 6 300 р. |
Замена сайлентблоков задней балки |
от 3 200 р. |
Замена передней ступицы/подшипника |
от 1 500 р. |
Замена задней ступицы/подшипника |
от 1 600 р. |
Замена переднего поворотного кулака |
от 1 800 р. |
Замена шпильки переднего колеса |
от 900 р. |
Замена шпильки заднего колеса |
от 1 200 р. |
Ремонт и замена АКПП |
от 9 500 р. |
Ремонт и замена РКПП |
от 6 200 р. |
Ремонт и замена МКПП |
от 6 700 р. |
Ремонт и замена вариатора CVT |
от 10 800 р. |
Замена масла в АКПП |
от 1 800 р. |
Замена масла в РКПП |
от 1 600 р. |
Замена масла в МКПП |
от 1 300 р. |
Замена масла в вариаторе CVT |
от 2 800 р. |
Замена сцепления |
от 8 200 р. |
Замена жидкости сцепления |
от 800 р. |
Замена цилиндра сцепления |
от 950 р. |
Замена маховика |
от 7 900 р. |
Замена сальника ШРУСа |
от 2 100 р. |
Замена пыльника ШРУСа |
от 1 800 р. |
Замена привода ШРУСа |
от 1 600 р. |
Замена тормозной жидкости |
от 1 100 р. |
Замена передних тормозных колодок |
от 700 р. |
Замена задних тормозных колодок |
от 800 р. |
Замена передних тормозных дисков |
от 1 900 р. |
Замена задних тормозных дисков |
от 2 000 р. |
Замена тормозных барабанов |
от 1 800 р. |
Замена троса стояночного тормоза |
от 1 400 р. |
Замена переднего тормозного суппорта |
от 1 400 р. |
Замена заднего тормозного суппорта |
от 1 300 р. |
Замена главного и рабочего тормозного цилиндра |
от 1 100 р. |
Замена тормозного шланга |
от 900 р. |
Замена датчика ABS |
от 700 р. |
Замена топливного фильтра |
от 600 р. |
Замена топливного насоса |
от 1 600 р. |
Замена топливного бака |
от 2 900 р. |
Замена топливных форсунок |
от 1 900 р. |
Замена рулевого наконечника |
от 600 р. |
Замена рулевой тяги |
от 900 р. |
Замена рулевой рейки |
от 4 400 р. |
Замена насоса ГУР |
от 1 700 р. |
Замена масляного бачка ГУР |
от 1 100 р. |
Замена жидкости в ГУР |
от 1 300 р. |
Диагностика системы охлаждения |
от 1 000 р. |
Замена охлаждающей жидкости |
от 1 100 р. |
Замена расширительного бачка |
от 900 р. |
Замена водяного насоса (помпы) |
от 1 500 р. |
Замена термостата |
от 1 200 р. |
Замена патрубка системы охлаждения |
от 1 400 р. |
Замена радиатора охлаждения |
от 3 200 р. |
Замена вентилятора охлаждения |
от 900 р. |
Замена впускного коллектора и прокладки |
от 6 900 р. |
Замена выпускного коллектора и прокладки |
от 4 100 р. |
Удаление катализатора с материалом |
от 4 300 р. |
Замена приемной трубы и прокладки |
от 3 000 р. |
Замена резонатора |
от 2 200 р. |
Замена глушителя |
от 2 300 р. |
Замена гофры глушителя |
от 3 400 р. |
Замена кислородного датчика |
от 1 400 р. |
Диагностика герметичности системы кондиционирования |
от 2 400 р. |
Замена салонного фильтра |
от 500 р. |
Заправка кондиционера |
от 2 300 р. |
Замена радиатора кондиционера |
от 5 100 р. |
Замена компрессора кондиционера |
от 4 900 р. |
Замена корпуса печки |
от 11 000 р. |
Замена вентилятора печки |
от 2 700 р. |
Замена радиатора печки |
от 13 500 р. |
Первый автомобиль из этой серии получил название Typ 9K. Однако на дорогах сейчас в основном можно встретить представителей третьего и четвертого поколений Фольксваген Кадди – версии 2K и SB. И для российских версий, выпускаемых с 2006 года, были предназначены 4 двигателя: два 1,2-литровых бензиновых мощностью 85 и 105 л. с., дизельные объемом 2.0 л, производительностью 110 и 140 л. с. Коробка передач – механическая, с 5 ступенями, для самого мощного турбодизеля – РКПП 5.
В 2010 году появились обновленные версии – с дизайном в стиле, больше напоминающем другие модели Фольксваген. На них стояли моторы 1.2, 1.4 и 1.6 MPI, мощностью от 75 до 105 л. с., работающий на газе и бензине двухлитровый 109-сильный и несколько турбодизелей 1.9 D и 2.0 D мощностью 75–140 л. с. Трансмиссия таких авто – с коробкой DSG 6 и 7, а также МКПП 5.
Второй рестайлинг третьего поколения, которое иногда называют четвертым, затронул и интерьер, и оптику, и экстерьер. Обновилась и линейка моторов – теперь дизельных двигателя стало четыре, объемом 1.6 и 2.0 л, мощностью 75, 105, 110 и 140 л. с. Машины комплектовались РКПП 7, МКПП 5 и 6. Бензиновый мотор – один, 1,6-литровый мощностью 110 л. с., коробка передач механическая.
Самое последнее, четвертое поколение выпускается с 2020 года и предлагается со всеми тремя вариантами кузова. И с неплохим набором моторов – турбодизелями мощностью 75–122 л. с. и объемом 1.6 л, газовым 1.5 TGI и бензиновым 1,5-литровым, производительность которого составляет 116 л. с. Коробка передач может быть механической 6-ступенчатой и 7-ступенчатой роботизированной.
Причинами ремонта Фольксваген Кадди дизель могут стать вышедший из строя маховик. А из-за ржавчины часто ломаются тормозные диски и суппорты. Неудачное расположение охладителя топлива приводит к необходимости замены бака. Тогда как листовое железо, которое используется для усиления днища, снижает частоту кузовного ремонта Фольксваген Кадди. Иногда в автотехцентр обращаются для замены валов стеклоочистителя и ремонта МКПП, выходящей из строя из-за применения некачественного масла. А в процессе обслуживания часто приходится менять пыльники ШРУСа.
При обнаружении признаков проблем в работе различных элементов компактвэна для ремонта Фольксваген Кадди в Москве стоит обратиться в наш автосервис VAG-Repair. Тем более что в списке причин для такого решения есть не только применение оригинальных запчастей и качественных аналогов.
К нам обращаются для прохождения планового ТО, замену масла, крыла, компрессора, кондиционера и замка зажигания. А еще – для установки практически любых других запасных частей – от гофрированной трубки глушителя до рулевой рейки. Цены в сервисе не выше средних предложений по Москве и области, а работы выполняются быстро и качественно.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику