Профильный сервис по ремонту VW Polo
На компактных Volkswagen Polo устанавливались небольшие моторы, объемом 1.0–2.0 л. Самые популярные комплектации – Поло 1.4 и Поло 1.6. Большинство авто выпускалось в кузове седан или хэтчбек. Модель Поло 3 могла быть универсалом, а некоторые последние версии называют лифтбэками.
Под капотом автомобиля чаще всего находится бензиновый силовой агрегат, на современных моделях обычно 1,6-литровый типа CLSA и CFNA, или 1,4-литровый, как CZCA. Производительность таких двигателей – в пределах 45–200 л. с. Мощность дизельных моторов – от 45 для модели MN до 130 л. с. для BLT, максимальный объем – 1,9 л.
Привод всех модификаций Гольф – только передний. Коробки передач, как и у большинства моделей марки Volkswagen, сначала были только автоматическими или механическими. Но с середины 2000-х годов часть авто комплектуется роботизированной трансмиссией.
| Диагностика ходовой части |
от 1 000 р. |
| Замена переднего амортизатора |
от 1 800 р. |
| Замена заднего амортизатора |
от 1 100 р. |
| Замена опоры амортизатора |
от 1 800 р. |
| Замена передней пружины |
от 1 800 р. |
| Замена задней пружины |
от 1 100 р. |
| Замена переднего рычага |
от 1 400 р. |
| Замена сайлентблока переднего рычага |
от 400 р. |
| Замена шаровой опоры |
от 1 400 р. |
| Замена стабилизатора переднего/заднего |
от 2 200 р. |
| Замена втулки стабилизатора |
от 700 р. |
| Замена стойки стабилизатора |
от 600 р. |
| Замена подрамника |
от 4 800 р. |
| Замена задней балки |
от 6 500 р. |
| Замена сайлентблоков задней балки |
от 4 200 р. |
| Замена передней ступицы/подшипника |
от 1 800 р. |
| Замена задней ступицы/подшипника |
от 1 800 р. |
| Замена переднего поворотного кулака |
от 2 400 р. |
| Замена шпильки переднего колеса |
от 1 000 р. |
| Замена шпильки заднего колеса |
от 1 000 р. |
| Ремонт и замена АКПП |
от 11 000 р. |
| Ремонт и замена РКПП |
от 11 000 р. |
| Ремонт и замена МКПП |
от 11 000 р. |
| Ремонт и замена вариатора CVT |
нет |
| Замена масла в АКПП |
от 1 500 р. |
| Замена масла в РКПП |
от 2 200 р. |
| Замена масла в МКПП |
от 2 200 р. |
| Замена масла в вариаторе CVT |
нет |
| Замена сцепления |
от 10 500 р. |
| Замена жидкости сцепления |
от 800 р. |
| Замена цилиндра сцепления |
от 1 600 р. |
| Замена маховика |
от 12 000 р. |
| Замена сальника ШРУСа |
от 1 800 р. |
| Замена пыльника ШРУСа |
от 2 000 р. |
| Замена привода ШРУСа |
от 1 600 р. |
| Замена тормозной жидкости |
от 1 100 р. |
| Замена передних тормозных колодок |
от 800 р. |
| Замена задних тормозных колодок |
от 800 р. |
| Замена передних тормозных дисков |
от 2 000 р. |
| Замена задних тормозных дисков |
от 2 000 р. |
| Замена тормозных барабанов |
от 2 600 р. |
| Замена троса стояночного тормоза |
от 2 600 р. |
| Замена переднего тормозного суппорта |
от 2 200 р. |
| Замена заднего тормозного суппорта |
от 2 200 р. |
| Замена главного и рабочего тормозного цилиндра |
от 2 200 р. |
| Замена тормозного шланга |
от 1 600 р. |
| Замена датчика ABS |
от 1 200 р. |
| Замена топливного фильтра |
от 800 р. |
| Замена топливного насоса |
от 2 600 р. |
| Замена топливного бака |
от 3 800 р. |
| Замена топливных форсунок |
от 1 800 р. |
| Замена рулевого наконечника |
от 700 р. |
| Замена рулевой тяги |
от 700 р. |
| Замена рулевой рейки |
от 4 800 р. |
| Замена насоса ГУР |
от 4 200 р. |
| Замена масляного бачка ГУР |
от 1 200 р. |
| Замена жидкости в ГУР |
от 1 400 р. |
| Диагностика системы охлаждения |
от 1 000 р. |
| Замена охлаждающей жидкости |
от 1 800 р. |
| Замена расширительного бачка |
от 1 800 р. |
| Замена водяного насоса (помпы) |
от 2 600 р. |
| Замена термостата |
от 2 600 р. |
| Замена патрубка системы охлаждения |
от 1 400 р. |
| Замена радиатора охлаждения |
от 4 400 р. |
| Замена вентилятора охлаждения |
от 4 400 р. |
| Замена впускного коллектора и прокладки |
от 7 200 р. |
| Замена выпускного коллектора и прокладки |
от 4 200 р. |
| Удаление катализатора с материалом |
от 4 600 р. |
| Замена приемной трубы и прокладки |
от 3 000 р. |
| Замена резонатора |
от 2 200 р. |
| Замена глушителя |
от 2 200 р. |
| Замена гофры глушителя |
от 3 400 р. |
| Замена кислородного датчика |
от 1 200 р. |
| Диагностика герметичности системы кондиционирования |
от 2 400 р. |
| Замена салонного фильтра |
от 500 р. |
| Заправка кондиционера |
от 2 400 р. |
| Замена радиатора кондиционера |
от 5 400 р. |
| Замена компрессора кондиционера |
от 5 400 р. |
| Замена корпуса печки |
от 15 000 р. |
| Замена вентилятора печки |
от 3 000 р. |
| Замена радиатора печки |
от 15 000 р. |
Уровень надежности модели зависит не только от года, но и от места сборки. Качество версий, собранных в Европе, выше по сравнению с авто, выпущенных в РФ. Но часть проблем, приводящих к необходимости ремонта Фольксваген Поло в Москве, не зависит от страны:
Избежать серьезных проблем можно, вовремя реагируя на их появление и даже предупреждая его. Но для этого не обойтись без технического обслуживания VW Polo, которое готовы обеспечить мастера VAG-Repair. Выбрать услуги техцентра стоит за качество и скорость работ, получаемые благодаря применению оригинальных комплектующих и хороших аналогов, всегда имеющихся на складе.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику