Профильный сервис по ремонту VW Polo
На компактных Volkswagen Polo устанавливались небольшие моторы, объемом 1.0–2.0 л. Самые популярные комплектации – Поло 1.4 и Поло 1.6. Большинство авто выпускалось в кузове седан или хэтчбек. Модель Поло 3 могла быть универсалом, а некоторые последние версии называют лифтбэками.
Под капотом автомобиля чаще всего находится бензиновый силовой агрегат, на современных моделях обычно 1,6-литровый типа CLSA и CFNA, или 1,4-литровый, как CZCA. Производительность таких двигателей – в пределах 45–200 л. с. Мощность дизельных моторов – от 45 для модели MN до 130 л. с. для BLT, максимальный объем – 1,9 л.
Привод всех модификаций Гольф – только передний. Коробки передач, как и у большинства моделей марки Volkswagen, сначала были только автоматическими или механическими. Но с середины 2000-х годов часть авто комплектуется роботизированной трансмиссией.
Диагностика ходовой части |
от 1 000 р. |
Замена переднего амортизатора |
от 1 800 р. |
Замена заднего амортизатора |
от 1 100 р. |
Замена опоры амортизатора |
от 1 800 р. |
Замена передней пружины |
от 1 800 р. |
Замена задней пружины |
от 1 100 р. |
Замена переднего рычага |
от 1 400 р. |
Замена сайлентблока переднего рычага |
от 400 р. |
Замена шаровой опоры |
от 1 400 р. |
Замена стабилизатора переднего/заднего |
от 2 200 р. |
Замена втулки стабилизатора |
от 700 р. |
Замена стойки стабилизатора |
от 600 р. |
Замена подрамника |
от 4 800 р. |
Замена задней балки |
от 6 500 р. |
Замена сайлентблоков задней балки |
от 4 200 р. |
Замена передней ступицы/подшипника |
от 1 800 р. |
Замена задней ступицы/подшипника |
от 1 800 р. |
Замена переднего поворотного кулака |
от 2 400 р. |
Замена шпильки переднего колеса |
от 1 000 р. |
Замена шпильки заднего колеса |
от 1 000 р. |
Ремонт и замена АКПП |
от 11 000 р. |
Ремонт и замена РКПП |
от 11 000 р. |
Ремонт и замена МКПП |
от 11 000 р. |
Ремонт и замена вариатора CVT |
нет |
Замена масла в АКПП |
от 1 500 р. |
Замена масла в РКПП |
от 2 200 р. |
Замена масла в МКПП |
от 2 200 р. |
Замена масла в вариаторе CVT |
нет |
Замена сцепления |
от 10 500 р. |
Замена жидкости сцепления |
от 800 р. |
Замена цилиндра сцепления |
от 1 600 р. |
Замена маховика |
от 12 000 р. |
Замена сальника ШРУСа |
от 1 800 р. |
Замена пыльника ШРУСа |
от 2 000 р. |
Замена привода ШРУСа |
от 1 600 р. |
Замена тормозной жидкости |
от 1 100 р. |
Замена передних тормозных колодок |
от 800 р. |
Замена задних тормозных колодок |
от 800 р. |
Замена передних тормозных дисков |
от 2 000 р. |
Замена задних тормозных дисков |
от 2 000 р. |
Замена тормозных барабанов |
от 2 600 р. |
Замена троса стояночного тормоза |
от 2 600 р. |
Замена переднего тормозного суппорта |
от 2 200 р. |
Замена заднего тормозного суппорта |
от 2 200 р. |
Замена главного и рабочего тормозного цилиндра |
от 2 200 р. |
Замена тормозного шланга |
от 1 600 р. |
Замена датчика ABS |
от 1 200 р. |
Замена топливного фильтра |
от 800 р. |
Замена топливного насоса |
от 2 600 р. |
Замена топливного бака |
от 3 800 р. |
Замена топливных форсунок |
от 1 800 р. |
Замена рулевого наконечника |
от 700 р. |
Замена рулевой тяги |
от 700 р. |
Замена рулевой рейки |
от 4 800 р. |
Замена насоса ГУР |
от 4 200 р. |
Замена масляного бачка ГУР |
от 1 200 р. |
Замена жидкости в ГУР |
от 1 400 р. |
Диагностика системы охлаждения |
от 1 000 р. |
Замена охлаждающей жидкости |
от 1 800 р. |
Замена расширительного бачка |
от 1 800 р. |
Замена водяного насоса (помпы) |
от 2 600 р. |
Замена термостата |
от 2 600 р. |
Замена патрубка системы охлаждения |
от 1 400 р. |
Замена радиатора охлаждения |
от 4 400 р. |
Замена вентилятора охлаждения |
от 4 400 р. |
Замена впускного коллектора и прокладки |
от 7 200 р. |
Замена выпускного коллектора и прокладки |
от 4 200 р. |
Удаление катализатора с материалом |
от 4 600 р. |
Замена приемной трубы и прокладки |
от 3 000 р. |
Замена резонатора |
от 2 200 р. |
Замена глушителя |
от 2 200 р. |
Замена гофры глушителя |
от 3 400 р. |
Замена кислородного датчика |
от 1 200 р. |
Диагностика герметичности системы кондиционирования |
от 2 400 р. |
Замена салонного фильтра |
от 500 р. |
Заправка кондиционера |
от 2 400 р. |
Замена радиатора кондиционера |
от 5 400 р. |
Замена компрессора кондиционера |
от 5 400 р. |
Замена корпуса печки |
от 15 000 р. |
Замена вентилятора печки |
от 3 000 р. |
Замена радиатора печки |
от 15 000 р. |
Уровень надежности модели зависит не только от года, но и от места сборки. Качество версий, собранных в Европе, выше по сравнению с авто, выпущенных в РФ. Но часть проблем, приводящих к необходимости ремонта Фольксваген Поло в Москве, не зависит от страны:
Избежать серьезных проблем можно, вовремя реагируя на их появление и даже предупреждая его. Но для этого не обойтись без технического обслуживания VW Polo, которое готовы обеспечить мастера VAG-Repair. Выбрать услуги техцентра стоит за качество и скорость работ, получаемые благодаря применению оригинальных комплектующих и хороших аналогов, всегда имеющихся на складе.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику