Профильный сервис по ремонту Skoda Octavia
Чешская модель Skoda Octavia относится к легковым автомобилям класса C и выпускается с 1996 года в кузовах универсал и лифтбек. Из-за высокой популярности с момента начала выпуска на предприятиях автоконцерна по всей планете собрали уже больше 7 миллионов экземпляров Октавия.
Расположение мотора на всех версиях – переднее поперечное, привод, в зависимости от модификации, на переднюю ось или на все 4 колеса. Среди самых распространенных проблем, для решения которых приходится обращаться в сервис и покупать запасные части – ремонт автоматической коробки передач и ГРМ.
Сейчас на дорогах можно встретить немало представителей первого поколения этой модели, выпускавшихся с бензиновыми моторами 1.4 и 1.8 л мощностью 75–150 л. с. А еще – с турбированным 180-сильным агрегатом 1.8 TSI, ремонт которого выполняется чаще по сравнению с атмосферными моделями, и дизельным 1.9-литровым ДВС 90 л. с.
Диагностика ходовой части |
от 600 р. |
Замена переднего амортизатора |
от 1 600 р. |
Замена заднего амортизатора |
от 1 100 р. |
Замена опоры амортизатора |
от 1 050 р. |
Замена передней пружины |
от 1 400 р. |
Замена задней пружины |
от 850 р. |
Замена переднего рычага |
от 1 400 р. |
Замена сайлентблока переднего рычага |
от 450 р. |
Замена шаровой опоры |
от 900 р. |
Замена стабилизатора переднего/заднего |
от 1 500 р. |
Замена втулки стабилизатора |
от 400 р. |
Замена стойки стабилизатора |
от 400 р. |
Замена подрамника |
от 4 500 р. |
Замена задней балки |
от 6 500 р. |
Замена сайлентблоков задней балки |
от 2 950 р. |
Замена передней ступицы/подшипника |
от 1 400 р. |
Замена задней ступицы/подшипника |
от 1 450 р. |
Замена переднего поворотного кулака |
от 1 400 р. |
Замена шпильки переднего колеса |
от 600 р. |
Замена шпильки заднего колеса |
от 750 р. |
Ремонт и замена АКПП |
от 9 800 р. |
Ремонт и замена РКПП |
от 6 000 р. |
Ремонт и замена МКПП |
от 8 000 р. |
Ремонт и замена вариатора CVT |
нет |
Замена масла в АКПП |
от 1 900 р. |
Замена масла в РКПП |
от 1 600 р. |
Замена масла в МКПП |
от 1 100 р. |
Замена масла в вариаторе CVT |
нет |
Замена сцепления |
от 8 200 р. |
Замена жидкости сцепления |
от 700 р. |
Замена цилиндра сцепления |
от 950 р. |
Замена маховика |
от 7 500 р. |
Замена сальника ШРУСа |
от 2 100 р. |
Замена пыльника ШРУСа |
от 1 800 р. |
Замена привода ШРУСа |
от 1 500 р. |
Замена тормозной жидкости |
от 1 200 р. |
Замена передних тормозных колодок |
от 900 р. |
Замена задних тормозных колодок |
от 800 р. |
Замена передних тормозных дисков |
от 1 800 р. |
Замена задних тормозных дисков |
от 1 900 р. |
Замена тормозных барабанов |
от 1 900 р. |
Замена троса стояночного тормоза |
от 1 100 р. |
Замена переднего тормозного суппорта |
от 1 300 р. |
Замена заднего тормозного суппорта |
от 1 200 р. |
Замена главного и рабочего тормозного цилиндра |
от 1 200 р. |
Замена тормозного шланга |
от 700 р. |
Замена датчика ABS |
от 800 р. |
Замена топливного фильтра |
от 900 р. |
Замена топливного насоса |
от 1 700 р. |
Замена топливного бака |
от 3 600 р. |
Замена топливных форсунок |
от 1 900 р. |
Замена рулевого наконечника |
от 600 р. |
Замена рулевой тяги |
от 800 р. |
Замена рулевой рейки |
от 4 900 р. |
Замена насоса ГУР |
от 1 900 р. |
Замена масляного бачка ГУР |
от 1 100 р. |
Замена жидкости в ГУР |
от 1 300 р. |
Диагностика системы охлаждения |
от 1 000 р. |
Замена охлаждающей жидкости |
от 1 100 р. |
Замена расширительного бачка |
от 900 р. |
Замена водяного насоса (помпы) |
от 1 600 р. |
Замена термостата |
от 1 400 р. |
Замена патрубка системы охлаждения |
от 1 500 р. |
Замена радиатора охлаждения |
от 3 200 р. |
Замена вентилятора охлаждения |
от 1 600 р. |
Замена впускного коллектора и прокладки |
от 7 200 р. |
Замена выпускного коллектора и прокладки |
от 4 100 р. |
Удаление катализатора с материалом |
от 4 500 р. |
Замена приемной трубы и прокладки |
от 3 200 р. |
Замена резонатора |
от 2 500 р. |
Замена глушителя |
от 2 400 р. |
Замена гофры глушителя |
от 3 500 р. |
Замена кислородного датчика |
от 1 300 р. |
Диагностика герметичности системы кондиционирования |
от 2 600 р. |
Замена салонного фильтра |
от 500 р. |
Заправка кондиционера |
от 2 600 р. |
Замена радиатора кондиционера |
от 5 600 р. |
Замена компрессора кондиционера |
от 6 000 р. |
Замена корпуса печки |
от 14 000 р. |
Замена вентилятора печки |
от 3 000 р. |
Замена радиатора печки |
от 16 000 р. |
Первое поколение продолжало выпускаться до 2010 года с добавлением к названию приставки Тур. А владельцам часто приходится сталкиваться с ремонтом МКПП Шкода Октавия и устанавливаемых на таких авто автоматических коробок передач.
Новое поколение на базе VW Golf отличалось большим количеством опций и просторным салоном. В модельном ряду Шкода Октавия А5 появились внедорожные универсалы Combi Scout. А список моторов сначала включал бензиновые агрегаты 1.4, А5 1.6 MPI и 2 л мощностью 75–150 л. с. На более новых авто стояли двигатели с турбинами 1.2 TSI, 1.4 TSI и 1.8 турбо производительностью от 105 до 160 л. с., но встречались и атмосферные на 105–170 л. с. А на версиях Combi RS – моторы 2.0 TDI CR. При обслуживании таких авто выполняется ремонт АКПП, МКПП или роботизированной DSG.
Следующим выпускалось поколение А7 на модульной платформе MQB с двигателями 1.2, 1.4 и 1.8 TSI, ремонт которых позволяет этим агрегатам без проблем работать даже в 2022 году. На некоторых модификациях стояли дизельные 2-литровые ДВС 150 л. с., а с 2014 года – атмосферный 1.6 MPI мощностью 110 л. с. В списке комплектаций был полноприводный автомобиль 1.8 TSI 4WD. Коробки передач для этой генерации – автоматически, механические или роботизированные.
Последнее поколение поставлялось в Россию только с кузовом лифтбек, в других странах доступны универсалы. Список основных моторов включает 1.4-литровый и 1.6-литровый агрегаты мощностью 150 и 110 л. с., соответственно, а также 190-сильным 2-литровым турбомотором. А в списке самых распространенных причин для обращения в автосервис – ремонт МКПП, АКПП или РКПП.
Выбирая в автотехцентр VAG-Repair, можно рассчитывать на быстрый и качественный ремонт Шкода Октавия в Москве или прохождение планового ТО. А обращаться к нам стоит при обнаружении характерных признаков неисправностей – от стука из-под капота и сильной вибрации до течей под автомобилем и снижения эффективности торможения.
Для ремонта КПП и других элементов авто в нашем техцентре применяются только оригинальные запчасти и качественные аналоги, а работы выполняются в кратчайшие сроки.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику