Профильный сервис по ремонту VW Tayron
Volkswagen Tayron — это компактный кроссовер, производимый немецким автоконцерном Volkswagen с марта 2018 года. Был представлен миру в двух модификациях: Tayron R-Line и Tayron GTE Plug-In Hybrid. С апреля 2020 года выпускается автомобиль-купе Volkswagen Tayron X.
Фольксваген Тайрон считается полным аналогом известного в России Volkswagen Tiguan. Оба автомобиля построены на платформе модульного типа MQB.
Наименование кроссовера переводится как автомобиль для народа и исследователей гор. На деле авто для бездорожья не предназначен, но полный привод имеется. На рынке кросс представлен с четырьмя ведущими колесами или переднеприводные модели.
Tayron комплектуется моторами на 1,4 литра с отдачей 150 л.с. или 2,0-литровым ДВС, который генерирует 220 л.с. мощности. Вне зависимости от типа силовой установки предусмотрена автоматическая коробка передач с 7-ю ступенями работы типа DSG с двойным сцеплением.
Производитель позиционирует кроссовер, как идеальную машину для города, трассы и пересеченной местности. Расход топлива на 100 км пути в смешанном режиме составляет 7 литров. Однако динамические показатели средние.
Диагностика ходовой части |
от 1 000 р. |
Замена переднего амортизатора |
от 1 800 р. |
Замена заднего амортизатора |
от 1 200 р. |
Замена опоры амортизатора |
от 1 600 р. |
Замена передней пружины |
от 2 100 р. |
Замена задней пружины |
от 1 500 р. |
Замена переднего рычага |
от 1 300 р. |
Замена сайлентблока переднего рычага |
от 900 р. |
Замена шаровой опоры |
от 1 400 р. |
Замена стабилизатора переднего/заднего |
от 2 200 р. |
Замена втулки стабилизатора |
от 700 р. |
Замена стойки стабилизатора |
от 700 р. |
Замена подрамника |
от 4 800 р. |
Замена задней балки |
от 6 500 р. |
Замена сайлентблоков задней балки |
от 2 900 р. |
Замена передней ступицы/подшипника |
от 1 400 р. |
Замена задней ступицы/подшипника |
от 1 800 р. |
Замена переднего поворотного кулака |
от 2 500 р. |
Замена шпильки переднего колеса |
от 1 000 р. |
Замена шпильки заднего колеса |
от 1 000 р. |
Ремонт и замена АКПП |
от 11 000 р. |
Ремонт и замена РКПП |
от 12 000 р. |
Ремонт и замена МКПП |
от 8 000 р. |
Ремонт и замена вариатора CVT |
нет |
Замена масла в АКПП |
от 1 500 р. |
Замена масла в РКПП |
от 1 600 р. |
Замена масла в МКПП |
от 1 900 р. |
Замена масла в вариаторе CVT |
нет |
Замена сцепления |
от 9 500 р. |
Замена жидкости сцепления |
от 1 000 р. |
Замена цилиндра сцепления |
от 1 500 р. |
Замена маховика |
от 8 500 р. |
Замена сальника ШРУСа |
от 1 800 р. |
Замена пыльника ШРУСа |
от 2 300 р. |
Замена привода ШРУСа |
от 1 800 р. |
Замена тормозной жидкости |
от 1 300 р. |
Замена передних тормозных колодок |
от 950 р. |
Замена задних тормозных колодок |
от 1 000 р. |
Замена передних тормозных дисков |
от 1 700 р. |
Замена задних тормозных дисков |
от 2 000 р. |
Замена тормозных барабанов |
от 2 600 р. |
Замена троса стояночного тормоза |
от 1 200 р. |
Замена переднего тормозного суппорта |
от 2 400 р. |
Замена заднего тормозного суппорта |
от 2 100 р. |
Замена главного и рабочего тормозного цилиндра |
от 1 400 р. |
Замена тормозного шланга |
от 1 100 р. |
Замена датчика ABS |
от 1 200 р. |
Замена топливного фильтра |
от 900 р. |
Замена топливного насоса |
от 1 700 р. |
Замена топливного бака |
от 3 700 р. |
Замена топливных форсунок |
от 2 000 р. |
Замена рулевого наконечника |
от 900 р. |
Замена рулевой тяги |
от 700 р. |
Замена рулевой рейки |
от 4 900 р. |
Замена насоса ГУР |
от 2 100 р. |
Замена масляного бачка ГУР |
от 1 300 р. |
Замена жидкости в ГУР |
от 1 400 р. |
Диагностика системы охлаждения |
от 1 000 р. |
Замена охлаждающей жидкости |
от 1 500 р. |
Замена расширительного бачка |
от 2 000 р. |
Замена водяного насоса (помпы) |
от 2 800 р. |
Замена термостата |
от 1 700 р. |
Замена патрубка системы охлаждения |
от 1 600 р. |
Замена радиатора охлаждения |
от 3 400 р. |
Замена вентилятора охлаждения |
от 1 900 р. |
Замена впускного коллектора и прокладки |
от 6 900 р. |
Замена выпускного коллектора и прокладки |
от 4 200 р. |
Удаление катализатора с материалом |
от 4 600 р. |
Замена приемной трубы и прокладки |
от 3 500 р. |
Замена резонатора |
от 2 300 р. |
Замена глушителя |
от 2 700 р. |
Замена гофры глушителя |
от 3 400 р. |
Замена кислородного датчика |
от 1 300 р. |
Диагностика герметичности системы кондиционирования |
от 2 700 р. |
Замена салонного фильтра |
от 600 р. |
Заправка кондиционера |
от 2 400 р. |
Замена радиатора кондиционера |
от 5 200 р. |
Замена компрессора кондиционера |
от 5 900 р. |
Замена корпуса печки |
от 15 000 р. |
Замена вентилятора печки |
от 2 800 р. |
Замена радиатора печки |
от 14 500 р. |
При проектировании автомобиля производитель продумал многие детали, поэтому на выходе кроссовер получился надежным, но не лишенным слабых мест. У кросса часто возникают проблемы с подвеской, требующие регулярного вмешательства. На регулярной основе требуется замена сайлентблоков и компонентов подвески. Распространены мелкие неисправности электроники: ложные срабатывания Check Engine и выход из строя датчиков.
Также владельцы могут столкнуться с проблемами лакокрасочного покрытия и отделки салона, если были нарушены правила эксплуатации автомобиля. С необходимостью покупки и замены деталей трансмиссии и элементов управления сталкивается абсолютно каждый владелец Volkswagen Tayron.
Нередки поломки из-за халатного отношения мастеров автоцентров: установка низкопробных деталей, ошибки при ремонте, повреждение взаимосвязанных компонентов и т.д. С техцентром VAG-Repair автовладельцы могут быть спокойны. Ремонтом и обслуживанием машин VW занимаются мастера с сертификатами доступа.
В работе задействуется профессиональное оборудование и инструменты. Автовладелец вправе выбрать установку оригинальной модели детали или аналога. Все запчасти поступают на склад от производителя, минуя наценку посредника. В результате мы готовы предложить адекватные цены на ремонт Volkswagen и расширенную гарантию.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику